Страница педагога-психолога Разновой Ю.Ю.

«Дети должны жить в мире гармонии, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» 

Сухомлинский В. А

Вас приветствует педагог-психолог МБДОУ детский сад №46 г. Ельца «Дружные ребята».

Разнова Юлия Юрьевна.

«Давай познакомимся!» - так называется одна из программ, по которой я работаю с малышами в нашем ДОУ. Общение – это то, чего так не хватает и взрослым, и детям в современном информационном потоке. Социальные сети, виртуальные игры, интернет, скайп, телевидение, различные гаджеты… По ту сторону экрана мы разучились понимать чувства, настроение других людей, сопереживать. Задача взрослых – научить детей осознавать свои эмоциональные проявления и окружающих, совершенствовать способность управлять своими чувствами и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие их личности, эмоциональный комфорт. 

    А вокруг нас много людей с ограниченными возможностями здоровья. Ребенку с особенностями развития необходимо помочь адаптироваться в обществе.

    Старших дошкольников важно подготовить к успешному обучению в школе путем развития познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер. Обогащение необходимыми знаниями поможет им чувствовать себя уверенно и комфортно при поступлении в школу.

v  Профилактика дезадаптации в период привыкания к детскому саду;

v  коррекция и профилактика нарушений развития и поведения: агрессивности, конфликтности, замкнутости, тревожности, что особенно свойственно детям с недоразвитием речи;

v  оптимизировать детско-родительские отношения; познакомить родителей с возрастными особенностями развития детей; проанализировать причины детских капризов и выработать тактику противостояния им;

v  снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия

                                                                в этом окажет  помощь педагог-психолог.

Итак, давайте знакомиться!

Образование: высшее. ЕГУ им. И.А. Бунина, факультет педагогики и психологии дошкольной, 2007 г.; педагог-психолог, преподаватель педагогики и психологии.

Курсы повышения квалификации – 

  •  ЕГУ им. Бунина, «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС», 2016г.
  • ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований». «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО»; Москва,  2019г.

Стаж работы: педагогический 12 лет.

Педагог-психолог 12 лет.

Квалификационная категория: первая. Приказ № 10 от 30.01.2018по УО и Н Липецкой области.

Главная цель: способствовать гармоничному психологическому развитию детей.

Направления работы:

  • Профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации воспитанников, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • Диагностика индивидуальная и групповая – выявление наиболее важных особенностей деятельности, поведения и психического состояния детей, которые должны быть учтены в процессе сопровождения;
  • Консультирование (индивидуальное и групповое) – оказание помощи и создание условий для развития личности, способности выбирать и действовать по собственному усмотрению, обучаться новому поведению;
  • Развивающая работа (индивидуальная и групповая) – формирование потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении.
  • Коррекционная работа (индивидуальная и групповая) – организация работы, прежде всего с воспитанниками, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики;
  • Психологическое просвещение детей и взрослых – формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
  • Экспертиза образовательных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательной организации.

График работы

 

Понедельник

8:00-12:00

Вторник

8:00-12:00

Среда

13.00-15.00

Четверг

8:00-12:00

Пятница

8:00-12:00

Достижения в 2017 - 2018 уч.г.

Достижения в 2018 - 2019 уч. г.

Развивающий коврик для сенсорного уголка

Рекомендации для родителей

 

Ваш ребёнок поступает в детский сад

Утро без слёз

Кризис 3 лет. Что делать родителям?

Коррекционные игры для преодоления кризиса 3х лет

Ребёнок в истерике

Упрямый ребёнок

Чтобы ребёнок вас услышал

Как научить ребёнка слушаться

Как правильно хвалить ребенка

Простые развивающие игры для малышей

Учимся дружить

Читайте детям сказки

Готов ли к школе ваш ребенок

Роль отца в семейном воспитании

Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территории Украины

Куклы или пистолет

Маленький левша

Проблема детской ревности

Темперамент и воспитание